Концепция сотрудничества

  1. Получение заявки от Заказчика:

- наименование объекта строительства

- местоположение объекта

- перечень работ, необходимых к выполнению

- сроки начала и окончания выполнения работ

- рабочая проектная документация (проект в стадии РП, РД)

- разделительные ведомости на закуп материалов и оборудования

- сметы на работы (если есть)

- проект договора

  1. Анализ проектно-сметной документации

- проверка физических объемов в проекте и сметах

- проверка соответствия сметы проекта

- учтены ли в смете все работы, указанные в проекте

  1. Оптимизация проектных решений

- оптимизация отдельных конструктивных элементов с позиции упрощения и удешевления и ускорения монтажных работ

рационализация применения конструкторских решений

- возможность замены материалов, заложенных в проекте, с точки зрения легкости поставки, доступности, цены.

  1. Подготовка ценового предложения:
    • Осмотр площадки строительства:

- определение условий выполнения работ – стесненность, высотность, и т.д.,

- степень готовности предыдущих работ

- определение точек подключения и доступной мощности, мест расположения штабных и бытовых вагончиков

-  знакомство с участниками строительного процесса – технадзор, служба ОТ и ТБ, руководитель проекта Заказчика, служба безопасности, бюро выдачи пропусков и т.д.

4.2. Выбор технологии выполнения работ (монтажа)

4.3. Определение количества единиц техники

4.4. Определение количества рабочих

4.5. Определение сроков выполнения работ

4.6. Формирование ценового предложения, условий финансирования

  1. Утверждение стоимости и условий производства работ, подписание договора и календарного графика
  2. Мобилизация техники и персонала

- формирование мобильных участков – руководитель проекта, начальник участка, кладовщик, комплектовщик, прорабы, мастера, инженер-сметчик, инженер по планированию производства в программном комплексе «Primavera»

  1. Комплектация объекта конструкциями и материалами — изготовление и поставка
  2. Проведение строительно-монтажных работ

- получение аванса

- составление и утверждение ППР

- выполнение работ

- суточно-месячный график производства работ

- подписание промежуточных и окончательных актов выполненных работ

- сдача исполнительной документации

- получение расчета

- приступаем к выполнению работ на следующем Вашем объекте